Поддержка

8 первых шагов для настройки телефонии

После активации услуги выдается учетная запись для управления. Учетная запись наделена правами администратором ВАТС. Логин и пароль от учетной записи нужно передать ответственному сотруднику, который будет следить за работой телефонии.

  1. Настроить действия переполнение архива записанных разговоров. Вы можете удалять старые файлы или не записывать новые файлы.

  2. Укажите длину внутреннего номера. Внутренние номера могут быть трех, четырех и пятизначными.

  3. Создайте отделы, в которых работают сотрудники. Объединение сотрудников в группы позволит назначить группам короткие номера. Для распределения звонков между сотрудниками внутри группы применяются разнообразные алгоритмы обзвона

  4. Создайте учетные записи для сотрудников. У каждого сотрудника укажите его внутренний номер, логин и пароль для доступа в личному кабинету, а также права пользователя. 

  5. Каждому сотруднику укажите городской номер, который будет определятся при исходящем звонке.

  6. Задать расписание работы компании. Это делается для того, чтобы настроить работу телефонии в рабочее и нерабочее время.

  7. Подключите городские номера и назначьте их сотрудникам или отделам.

  8. Настроить схему приема звонков, загрузить звуковые приветствий, настроить навигацию по голосовому меню, подключить голосовую почту и виртуальный факс.